Портфолио

Web-сайт компании «Системы Безопасности и Связи»

Адрес в Сети: Ssc.tomsk.ru

Дата сдачи: декабрь 2015 года

О Клиенте

Компания «Системы Безопасности и Связи» основана в 1999 году. Продолжительный опыт в комплексной поставке и монтаже оборудования, а также гарантийном и постгарантийном обслуживании позволяет специалистам выполнять свою работу на высшем уровне.

Объекты компании успешно функционируют на территории России и Казахстана, среди тысяч заказчиков - такие, как космодром «Байконур», Администрация Томской области, ТРЦ «Изумрудный город» и «Мегаполис», НПФ «Микран», военные и государственные предприятия.

О Проекте

Проект представляет собой комплексное internet-решение для обеспечения продаж оборудования систем видеонаблюдения, контроля доступа, охранно-пожарных сигнализаций и услуг по их установке и обслуживанию.

В рамках проекта произведена интеграция сайта с системой 1С: Предприятие 8.3 Заказчика.

Каталог

Для обеспечения удобства навигации по каталогу товаров (который насчитывает более 2000 товаров) была реализована система умного поиска по сайту и фильтрация товаров по характеристикам и стоимости.

При разработке функционала каталога, среди прочих, стояли задачи:

  1. Сложить у пользователя наиболее полное представление о предлагаемых товарах
  2. Снизить трудоемкость наполнения сайта контентом для Заказчика

Львинную долю представленного на сайте ассортимента составляют видеокамеры, и т.к. ключевым фактором при подборе камер является качество изображения - образцы видеозаписей вы сможете найти на странице соответствующей камеры. Также, для каждого товара предусмотрены:

  • Фотогалерея
  • Список характеристик
  • Список документов
  • Список видеофайлов
  • Текстовое описание

Для снижения трудоемкости наполнения сайта контентом вся информация о товарах, структура каталога, наборы фильтров для категорий - импортируются из системы 1С Заказчика. Таким образом вносить информацию о товарах необходимо только из одной точки. Не требуется дополнительная модерация контента с помощью административной панели сайта. 

Актуальность цен и наличия товаров поддерживаются за счет синхронизации с 1С. Обновление происходит каждые 3 минуты.

Личный кабинет и скидочная система

Одним из основных сегментов целевой аудитории Заказчика являются монтажники систем видеонаблюдения, контроля доступа, охранно пожарных сигнализаций. Каждый монтажник зачастую работает на целый ряд организаций, попутно выполняя роль закупщика оборудования.

Для них разработан функционал Личного кабинета, который позволяет:

  • Получать накопительные скидки
  • Вести историю заказов
  • Сократить время оформления заказов на юр.лиц

Т.к. монтажникам нередко нужно оформить счет на юридическое лицо, был реализован простой механизм добавления контрагентов к Личному кабинету. Требует заполнения лишь трех полей:

  • ИНН
  • КПП
  • Наименование организации

Остальные реквизиты, требуемые для оформления счета, заполняются из системы 1С в автоматическом режиме. При этом, в случае если пользователь заполнил ИНН, с которым в 1С Заказчика уже существует контрагент - система предложит прикрепить его профилю, не требуя ввода КПП и наименования организации.

В соответствии с бизнес логикой, предоставленной заказчиком, была реализована нестандартная скидочная система. На каждую номенклатуру в 1С заказчик устанавливает процент максимально возможной скидки. В зависимости от суммы оплаченных заказов клиент получает часть этой скидки. 

  • 10000 – 25000 руб. – 1/3 от максимальной скидки на товар
  • 25000 – 50000 руб. – 2/3 от максимальной скидки на товар
  • От 50000 руб. – максимальная скидка на товар

История заказов позволяет просматривать данные о покупках оформленных, в том числе, без использования сайта. В Личный кабинет импортируются заказы из 1С, оформленные непосредственно в офисе компании или по телефону. Что позволяет покупателю видеть полную картину своих взаиморасчетов с продавцом.

 

Оформление заказа

Оформление заказа на сайте не требует регистрации. Происходит в три шага:

1. Корзина


2. Заполнение контактных данных

3. Подтверждение и оплата.

При переходе покупателя на третий шаг, в "фоновом" режиме создается Личный кабинет и система авторизует пользователя. Данные для входа отправляются вместе с составом заказа на указанный e-mail. 

Реализована система рассылки уведомлений покупателям о смене статуса заказа.

Оплата

Реализована возможность онлайн оплаты заказов. В качестве банка интернет-эквайера, выступает ОАО "Сбербанк".

Выполненные работы

Основные виды выполненных работ при создании системы:

  • Разработка дизайна Web-сайта
  • Перевод дизайна в HTML-формат.
  • Верстка шаблонов страниц в HTML, разработка и подключение скриптов.
  • Разработка и подключение модулей, справочников и разделов.
  • Размещение Web-сайта на хостинговом сервере.
  • Тестирование Web-сайта на реальных данных.
  • Опытная эксплуатация сайта.
  • Сдача Web-сайта Заказчику.