Рекламные кампании в Яндекс.Директ

«Яндекс Директ» — это один из способов размещения поисковой и тематической контекстной рекламы на страницах Яндекса и на сайтах-участниках его Рекламной сети. Поисковая реклама показывается в результатах поиска по интернету (или по сайту). Обязательное условие показа поисковой рекламы – наличие в явной форме поискового запроса, заданного пользователем.

Рекламные объявления показываются на всех страницах выдачи результатов поиска Яндекса в зависимости от того, что ищет пользователь. Реклама также может показываться на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса.

Увидев правильно составленный рекламный блок, пользователи понимают, что нашли то, что искали, и с удовольствием идут по ссылке. Именно поэтому подобная реклама так эффективна.

Если на данный момент вам интересно исключительно повышение текущего уровня продаж, мы рекомендуем вам использовать объявления Яндекс.Директа, которые показываются в правом столбце на странице выдачи результатов поиска Яндекса и/или на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса.

Такое размещение позволяет в период проведения кампании «отрабатывать» весь спрос со стороны аудитории Яндекса на ваши товары или услуги. Эта реклама направлена не на запоминание бренда, а исключительно на продажу товаров и услуг. После завершения такой кампании приток покупателей, обычно, прекращается. Именно поэтому, почти все рекламодатели такую рекламу размещают непрерывно. 

Если вы продаете дорогие товары и услуги, и вас интересуют брендированные продажи, мы рекомендуем обратить внимание на формат спецразмещения — текстовый блок, показывающийся в самом верху страницы выдачи результатов поиска Яндекса (сразу под поисковой строкой над результатами поиска) и/или на страницах сайтов-партнеров, входящих в Рекламную сеть Яндекса. 

Такое размещение не только более эффективно, но и дает возможность правильного позиционирования своей компании («перед конкурентами»).

Яндекс. Директ предоставляет рекламодателю следующие возможности:

  • самостоятельно оценивать пользовательский спрос на информацию. Открытая статистика поисковых запросов показывает, чем и как часто интересуются люди в Интернете;
  • самостоятельно выбрать запрос, по какому будет показано рекламное объявление;
  • самостоятельно составить рекламный текст;
  • самостоятельно выбрать город, где живёт его потенциальный покупатель;
  • самостоятельно управлять своей рекламой на первой странице результатов поиска Яндекс.